Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2017, 13:10   #17
GoldenAxe
Житель Клуба
 
Аватар для GoldenAxe
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 257
По умолчанию Re: Авто в роли ИБП (на случай отключения электричества)

Цитата:
Сообщение от omich66 Посмотреть сообщение
Генератор на газовом топливе стоит разумных денег и вполне способен решить проблему.
Да нету у меня ни места ни желания эти генераторы держать. Они огромны, тяжелы и вонючи!
Солнечные панели - вообще миф! Чтобы получить стабильные 300 Вт зимой - таких панелей надо как минимум 10шт - а это 50000р. У них КПД 17-18%, а зимой одна стоваттная панель выдает максимум 20-30Вт да еще и всего несколько часов в сутки.
Плюс, повторюсь третий раз, мне не важно чем заряжать аккумуляторы. Электричеством из сети, когда оно есть - гораздо дешевле, быстрее и надежнее. Весь вопрос в том, что 300Вт потребления "осушают" аккумулятор 200Ач за 5-6 часов! Т.е. таких аккумуляторов надо 4! Это 240 кг и половина кубометра объема вместе с нормальным инвертором! Тот инвертор, ссылку на который Вы давали - китайское гуано с квадратным синусом. Котел с таким работать не будет. Нормальные инверторы, на 2кВт (на всякий случай) стоят от 30000. Поэтому связка Инвертор+4 батареи = 100+тыс. руб.
Вот и подумал не влезая в такие дорогие системы ограничиться только инвертором (хорошим) и своим авто в роли донора 12в. А вот выдает ли наш генератор достаточно энергии чтобы 300Вт на внешнюю линию уходило да еще оставалось для собственного аккумулятора - вопрос!
Про вредность работы на хх я понимаю, но я ведь не годами так жить собираюсь, а иметь просто такую возможность для экстренной ситуации. благо за 5 лет жизни в доме магистральный свет рубанули лишь дважды - пару лет назад летом и вот накануне...
GoldenAxe вне форума   Вверх Ответить с цитированием