Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2017, 13:38   #2
Andrew Rogov
Житель Клуба
 
Аватар для Andrew Rogov
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate - R.I.P.; TLC-150 Prado
Сообщений: 480
Счастье Re: На что бы Вы поменяли свой Аут

Цитата:
Сообщение от arkadius Посмотреть сообщение
Косвенно, коллега, косвенно.
Тут 2-х литровый то с трудом удерживаю в пределах разрешенных ПДД скоростей.
Всё-равно не корректная связь (мощность-штрафы): в городе нарушить скоростной режим запросто и на ТАЗ-классике какой-ньть..., да и на трассе я (лет 10 назад) на старом Пассате-Б3 с 91 л.с. спокойно разгонялся до 150 км/ч.

Цитата:
Сообщение от arkadius Посмотреть сообщение
У нас в регионе за последнее время камерами все увешали.
Да это везде так нынче...

Цитата:
Сообщение от arkadius Посмотреть сообщение
Много участков, где среднюю скорость измеряют.
А вот это гораздо реже пока...

Цитата:
Сообщение от arkadius Посмотреть сообщение
Соседи тоже не отстают. Коллега съездил в Киров 1 поездка = 5 штрафов по почте с камер.
В общем НЕ ЗАВИСИМО ОТ ВОЗМОЖНОСТЕЙ АВТО нужен "внутренний настрой" на соблюдение ПДД (или осознанное нарушение "в разумных пределах" там где вероятность "нарваться" мала). Поэтому я давно приучил себя ездить примерно по такой шкале:
в городе в основном до 77-78 км/ч (по GPS!) - т.е. "нарушать бесплатно",
иногда до 97-98 км/ч,
по трассам до 107 км/ч когда большая вероятность камер/ГИБДД,
до 127 км/ч - "крейсерская скорость" если позволяет дорога,
до 147 км/ч на обгонах и/или когда есть надежда, что камер/ГИБДД поблизости нет и "очень надо" ехать столь быстро. Кстати, при таком подходе бывает забавно наблюдать за соседями по дороге, которые увидев знак про камеры "начинают умирать" со скоростью на 5-10 км/ч меньше разрешённой..., в то время как я еду +17 км/ч от разрешённой на круиз контроле (чтоб постоянно не отвлекаться на показометр).
При этом у меня (с супругой,- она тоже водит) последний раз штраф за ПДД был в июне 2015г (ну не считая разводки "за встречку", где я отбрехался забесплатно прошлой зимой)..., и это при том, что мы 1-3 раза в год катаемся "в отпуск" чуть ли не по всей европейской России по 1.5-9 тыс. км "на круг".

Да и ещё есть электронные помощники не нарушать (в порядке появления у меня) :
- Навител-навигатор с базой засад;
- радар-детектор с GPS с базой камер (в том числ Стрелки и камеры "замера средней скорости");
- видео-регистратор с GPS с базой камер.
Andrew Rogov вне форума   Вверх Ответить с цитированием