Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2017, 14:29   #339
Николай-Тула
Житель Клуба
 
Имя: Николай
Авто: Mitsubishi Outlander 2.4 CVT 2016 MY Ultimate
Сообщений: 102
По умолчанию Re: Управляемость ► Прямолинейность хода

[QUOTE=Ghost1374;2641633]Резина очень даже причем!!! Если "сожрало" резину, да хоть как ты развал в "0" выставляй будет тянуть влево или вправо в зависимости от того на каком колесе ее "сожрало"! По-моему это элементарные вещи! Приведу личный пример: купил тестовый аут, сход-развал видимо не проверяли с момента поступления авто, соответственно сожрало резину на левом и правом колесе, незаметно, но все же! Раз 10 выставляли практически в идеал развал, но машину все равно тянуло! Перекинул резину слева-направо и тянуть стало в другую сторону! Так как-то! Состояние подвески в норме. Развал делал как у ОД, так и сторонних мастерских. А про датчик я сказал, так если будет делать развал, чтобы сделал и калибровку согласно


Вр первых: читайте внимательнее и свои домысливания оставьте при себе, человек четко и по русски написал, что резину переставлял с передней оси на заднюю и результат не поменялся, так что Ваши личные примеры ни к месту. Во вторых : Вы уже замучили упоминать датчик положения рулевого вала, Вы сначала разберитесь для чего он нужен и как работает, выше писали, что если датчик не откалиброван будет ошибка, и смысл его калибровать есть при замене деталей передней подвески.
Николай-Тула вне форума   Вверх Ответить с цитированием