Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2017, 20:39   #1
Pavlik_kz
Вступаю в Клуб
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 3
По умолчанию Ремонт или замена муфты подключения заднего привода

Доброго времени суток.
OUT 2013 гв, пробег 160 тыс.
Сегодня обнаружил, что на муфте и редукторе скапливаются капли масла.
Был в официальном СЦ, сказали, что муфта ремонту не подлежит, только замена. Цена космическая. Сама муфта работает, задний привод подключает, скрежета нет, но течет сальник, который на валу, который соединяется с карданом.
Знакомый посоветовал мастера, который чинит такое, говорит что может поменять сальник и что на раф 4 не раз такое делал.
Дайте пожалуйста совет, кто сталкивался. Ходят ли после ремонта? Заказывать новьё или контрактное? Если ремонтировать, то какое масло заливается во внутрь.
Спасибо
Pavlik_kz вне форума   Вверх Ответить с цитированием