Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2018, 09:44   #1223
Zorkon
Бывалый
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 48
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Последнее время, в связи с снегопадами начал постоянно пользоваться подогревом заднего стекла + подогрев сидений. В итоге, приехав, оставил машину на несколько часов, за поездку около часа аккумулятор сел настолько, что машину пришлось прикуривать. Начал мониторить и выяснил, что при включении обогрева сидений, ближнего света, подогрева заднего стекла при оборотах двигателя 650 напряжение проседает до 11.7В, соответственно генератор не справляется и аккумулятор высаживается в ноль. Если подкинуть оборотов до 1500-2000, то напряжение выравнивается до 13.8-14В. Так же заметил, что при холодном двигателе - регулятор напряжения держит напряжения бортовой сети около 14.5В, при прогреве 13.8-14.1В. Соответственно при таком напряжении полноценно аккумулятор не заряжается, так как рекомендованное напряжение для зарядки должно быть 14.8В., и постепенно подыхает от хронического недозаряда. Генератор стоит с обгонной муфтой. У всех подобная картина или у моего генератора это начало конца?
Zorkon вне форума   Вверх Ответить с цитированием