Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2018, 18:26   #10
Zorkon
Бывалый
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 48
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Проблема известная еще со времен владения 9-м Лансером. Наши генераторы управляются ЭБУ двигателя, на генераторе есть четыре вывода, к ним подключена колодка с четырьмя цветными тонкими проводами. Посмотреть схему можно здесь. Лечилось удалением одного из выводов управления, либо обрезанием провода, подводящего к этому выводу. Без данного вывода генератор работает в обычном режиме.
Судя по описанию, отключение генератора от нагрузки происходит на 0.5сек, за это время ЭБУ высчитывает на сколько нужно увеличить подачу топлива, чтобы не было скачка оборотов, в моём же случаи напряжение проседает и повышается только тогда, когда отключаешь нагрузку либо повышаешь обороты до 1000-1500 - соответственно на холостых не хватает мощности генератора для питания всех потребителей. Так же при прогретом двигателе напряжение даже при минимальной нагрузке не повышается выше 14В, даже при высоких оборотах, это нормальная работа реле-регулятора?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
@Zorkon, Алексей, естественно вопрос по АКБ. Как обслуживалась батарея и обслуживалась ли вообще, ну и сколько ей годиков.
Старый АКБ - труп, возможно из за хронического недозаряда. Сегодня поставил новый Varta Silver Dynamic 63Ah. Не хочу и его быстро убить, по этому и интересуюсь..
Zorkon вне форума   Вверх Ответить с цитированием