Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2018, 22:27   #8
Михаил_ОРР
Опытный
 
Имя: МиХаН
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D MT
Сообщений: 99
По умолчанию Re: То-0 (нулевое ТО) на новом дизельном Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
DL-1 или С3. Особой разницы нет. Потому можно не заморачиваться и брать то, что имеет реальный С3. У Кларитех он есть, можно проверить.
Сам в свой двигатель кларитек заливаешь? Про ускоглазый допуск DL-1 в нете упор идет на какой то хлор отсутствие, хотя может маркетинг и чистой воды персонификация азиатского масла с допуском для азиатских машин дабы вытеснить рынок европейских и американских стандартов)))
Михаил_ОРР вне форума   Вверх Ответить с цитированием