Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2018, 23:28   #13
Михаил_ОРР
Опытный
 
Имя: МиХаН
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D MT
Сообщений: 99
По умолчанию Re: То-0 (нулевое ТО) на новом дизельном Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от Mobilis Посмотреть сообщение
@Михаил_ОРР, мне думается, что все завязано на малозольности.
Ну и на вязкости именно для этого мотора.

Это с моей точки зрения и очень поверхностно)))
Поддерживаю такую логику)))!!!! Но один вопрос в голове и статьи в нете, что именно для японских ДВС необходимо масло японское. То пишут что поршни другой формы, то расположение кольца какого-то ниже чем у европейских и американских авто.
НО РИТОРИКА ЖЕЛЕЗНАЯ !ЧТО ПО НАШЕМУ 4N15:
1 большой обьем масло, слегка может обезопасить от погрешности выбора допуска
2 для стандарта евро 5 и наличием сажевика необходимо малозольное масло
3 замена обязательно на 7500 км. не реже
4 каждой замене 7500 км. тож менять топливный и водушные фильтра.
5 заливать топливо на крупных АЗС ВИНк с достойной репутацией (хотя в РФ с июня 2016 года разрешено производить и продавать только евро 5!, но на мелких АЗС до сих пор можно купить дешовое топливо с документами под евро 5 а по факту ЕВРО МИНУС 5 от которого даже Камаз 1978 года может поперхнуться)))


В итоге батл по маслу, равносильно обсуждения обычного подсолнечное масла для жарки пищи хозяйки. Грубое отличие есть рафинированное или не рафинированное, в остальном база, условно вкус, свойства, методика производства одинаковые ток разные бутылки, производитель и сила маркетинговой активности проиводителя/продавца подсолнечного масла. Это лично мое делетанское может и ошибочное мнение. Строго не судите
Михаил_ОРР вне форума   Вверх Ответить с цитированием