Не читайте на ночь ойл-клаб

Наш мотор 4N15 ведет свою родословную от 4N14 дизеля, который ставят на Аутлендер для Европы. Он в свою очередь ведет свое происхождение от моторов 4В11/4В12, бензиновые для Аутлендера и ASX. Эти машины продаются в Европе.
Неужели вы думаете, что для Европы ставят иные моторы с другими поршнями под европейское масло, а нам сирым чисто японские и чтоб ни-ни туда иное, не японское масло.
Хотите лить азиатское (не обязательно японское) масло, берите то, что имеет допуск DL-1 (чисто японский и азиатский, там масел куча, но процентов 99 не доступны на нашем рынке).
Хотите лить европейское, берите с С1-4. И все. Дальше лишь личное доверие той или иной марке и честности продавца.
А дилер будет настаивать на DL-1, им ведь надо как-то продавать свое дорогущее масло.