Re: Чип-тюнинг все за и против
Прошил свой дизель АДАКТом. С отключением ЕГР. Выбрал прошивку не экстремальную, а промежуточную.
Мне была нужна не динамика (считаю, что для всяких скоростных предпочтений нужно не колхозить а покупать другую машину) а прекращение звона при езде. Раздражал жутко. И при этом я понимаю, что такой звон нормальным быть не может - это разрущающий звук металла по металлу.
Скорее всего - из-за медленного горения смеси (а Евро 4 и 5 горят медленно, даже с годным цетановым числом), конец горения приходится на самый конец рабочего хода поршня и он перекладывается в цилиндре. Оттуда и лязг.
Прошился в середине декабря. С тех пор проехал 3000 км. Доволен очень. Лязг практически пропал. Динамика улучшилась незначительно, коробка работает лучше, расход не изменился.
Сейчас еще добавляю при каждой заправке в бак коктейль из трех компонентов продукции ТОТЕК - для смазки, повышения цетанового числа и для ускорения горения топлива. Звона нет совсем.
|