Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2018, 09:52   #45
PIPE_Smoker
Житель Клуба
 
Аватар для PIPE_Smoker
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 225
По умолчанию Re: Чип-тюнинг все за и против

Прошил свой дизель АДАКТом. С отключением ЕГР. Выбрал прошивку не экстремальную, а промежуточную.
Мне была нужна не динамика (считаю, что для всяких скоростных предпочтений нужно не колхозить а покупать другую машину) а прекращение звона при езде. Раздражал жутко. И при этом я понимаю, что такой звон нормальным быть не может - это разрущающий звук металла по металлу.
Скорее всего - из-за медленного горения смеси (а Евро 4 и 5 горят медленно, даже с годным цетановым числом), конец горения приходится на самый конец рабочего хода поршня и он перекладывается в цилиндре. Оттуда и лязг.
Прошился в середине декабря. С тех пор проехал 3000 км. Доволен очень. Лязг практически пропал. Динамика улучшилась незначительно, коробка работает лучше, расход не изменился.
Сейчас еще добавляю при каждой заправке в бак коктейль из трех компонентов продукции ТОТЕК - для смазки, повышения цетанового числа и для ускорения горения топлива. Звона нет совсем.
PIPE_Smoker вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: