Цитата:
Сообщение от Mikl Po
Фтему обсуждения вообще не вьехал
паСаны, вы чего деретесь то?
жалко что вместо ИксЭля не купили Калос?
вообще забавно: Ланос-Калос 
|
Вот не нада тут нам подмены понятий

Калос - модель Дэу. У нас в Раше она Шефролетт Авео называется вроде.
skystar добавил 12.11.2008 в 10:10
Цитата:
Сообщение от Игорь_spb
Это у Вас идет сравнение,мы же так ..развлекаемся.
Заметили по форума Колеоса можно понять сколько будет желающих его взять - 460 пользователей ,отнимем кто просто там развлекается,прибавим покупающих сдуру( по-неграмотности или первое что попало) и итог будет невеселым,но если поставки дозировать,спрос будет 
|
У меня тама 4 ника. Никак зарегиться не мог. На 4-й раз получилось. Так что на 3 смело можно поделить.
skystar добавил 12.11.2008 в 10:12
Цитата:
Сообщение от Shpunt
правильно. поэтому, ИМХО, на много важнее комфорт. мягкое прохождение неровностей. "чтобы попа не болела, не кусали комары" 
а крены в повротах на скорости - не так важно. это паркетник с довольно высоким клиренсом и на высокой скорости входить в повороты ни к чему. для этого есть спортивные седаны, у которых центр тяжести ниже.
Колеос со своей подвеской вполне удовлетворяет моим запросам по мягкости хода (так же вариатор) и мягкой и энергоёмкой подвеске (можно ездить по неровной дороге на хорошей скорости)
|
Хм... То есть нельзя на кроссовере ездить более 45-50 км/ч? Хотя даже на этой сторости переставка типа лосиного теста может дать на мягкой подвеске красивые "уши".