Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2018, 06:00   #11
PIPE_Smoker
Житель Клуба
 
Аватар для PIPE_Smoker
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 225
По умолчанию Re: Коробка автомат на новом Паджеро Спорт

Рекомендую (все равно никто не послушает) не заморачиваться «обкаткой». Этот термин изжил себя лет 30 назад. Но по инерции продолжает бередить незрелые умы автолюбителей
Суть в том, что современная точность обработки деталей и пар трения настолько высока, что исчезает необходимость их притирки.
Раньше (и я это застал) после обкатки сливали масло с металлической стружкой. А в редукторе заднего моста и в коробке были пробки с магнитом. К нему прилипало изрядное количество металлической пыли.
Сейчас это все в прошлом. Плюс многие пары трения даже закалены и упрочнены специально для того, чтобы сразу работать под нагрузкой. Плюс современные масла создают практически неразрушаемый масляный клин.
Так что при обкатке следует избегать (и то без фанатизма) только долгую езду на максимальных оборотах.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
PIPE_Smoker вне форума   Вверх Ответить с цитированием