Цитата:
Сообщение от PIPE_Smoker
Рекомендую (все равно никто не послушает) не заморачиваться «обкаткой». Этот термин изжил себя лет 30 назад. Но по инерции продолжает бередить незрелые умы автолюбителей 
Суть в том, что современная точность обработки деталей и пар трения настолько высока, что исчезает необходимость их притирки.
Раньше (и я это застал) после обкатки сливали масло с металлической стружкой. А в редукторе заднего моста и в коробке были пробки с магнитом. К нему прилипало изрядное количество металлической пыли.
Сейчас это все в прошлом. Плюс многие пары трения даже закалены и упрочнены специально для того, чтобы сразу работать под нагрузкой. Плюс современные масла создают практически неразрушаемый масляный клин.
Так что при обкатке следует избегать (и то без фанатизма) только долгую езду на максимальных оборотах.
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
|
В коробках магнит и сейчас никуда не исчез, на счет современных масел даже спорить не буду - согласен, но дело в том, что унас с целью более быстрой притирки и обкатки, заливается производителем самое простое миниральное масло без присадок. (поэтому лично я на 1100 км поменял с промывкой). Но это уже другой вопрос и другая тема. А на счет работы коробки наверно соглашусь - я еще не совсем привых к связке с дизелем.