Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2018, 11:41   #68
nick348
Житель Клуба
 
Имя: Николай
Авто: МПС3
Сообщений: 349
По умолчанию Re: Коробка автомат на новом Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от PIPE_Smoker Посмотреть сообщение
Не согласен. Вернее, согласен, что солярка Евро 4-5-6-7-8 горит медленно. И получается, что в конце рабочего цикла она все еще не сгорела. Когда поршень уже внизу и ему пора бы идти вверх - а смесь еще горит. Поэтому поршень в цилиндре жестко перекладывается и получается этот самый лязг.
Считается, что ничего страшного - типа, это особенность горения смеси в дизеле.
А по мне - так это ненормально. Пытаться маскировать полное поражение инженеров и триумфальный выигрыш "экологов" гринписовцев.
В результате топливо делается все более и более вредным для моторов, но более полезным для морских звезд. Что, кстати, тоже совершенно неочевидно.
Рекомендую посмотреть (есть с русскими субтитрами) миниатюру Карлина "The Planet is Fine" - убедительно
Если поговорить про теорию горения ДТ, то при высоком ЦЧ (цетановое число характерезует способность топлива к воспламенению). Чем выше ЦЧ, тем легче/быстрее загорается топливо. То есть топливо начинает гореть ещё в фазу впрыска. Давление в цилиндре нарастает плавно, звук тише. При низком ЦЧ топливо воспламеняется уже после окончания фазы впрыска, вся порция сразу. Давление в цилиндре нарастает очень быстро. От этого и шумность работы дизеля.
Ещё раз повторюсь, эффект легко проверить цетаноповышающей присадкой.
По поводу ЕВРО 4,5,6 там разница в содержании серы. Экологический класс не предъявляет требований к ЦЧ. ЦЧ регулируется ГОСТом у нас и EN590 "у них")))
Ну а то что экологические требования вредят моторам- тут согласен на 200% От EGR и DPF лишние проблемы автовладельцам)
nick348 вне форума   Вверх Ответить с цитированием