Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2018, 21:38   #237
alexej.step
Вступаю в Клуб
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL 2.0 DI-D (CW8W)
Сообщений: 19
По умолчанию Re: Outlander XL дизельный

Приветствую! Такая ерунда встречается пару раз в два или три месяца. Объяснили что подклинивает геометрия турбины. Если такое случалось, на ходу глушил двс и после сразу заводил. Проходило само собой. Механик говорил после повторного запуска диагональ турбины принимает исходное положение. Потом когда сам менял комплект сцепления с выжимным снизу можно было долезть до турбины. Пробовал отсоединять ваккумный шланг который стоит на актуаторе, к шлангу подсоединял большой шприц и пробовал откачивать воздух из актуатора, там сразу видно как он работает. Ну а проходила такая фигня вообще и надолго когда выезжаешь на трассу . Первые км. 30-50 на скорости 90-100 повторялась раза два, ну а потом вообще забыл что это такое. Проезжал с Мурманска до Калуги и обратно все в норме. Но потом такая ерунда стала появляться через пол года снова. Короче я так понял что по городу турбина и движок не просе....ся. Надо давать ей коксу на трассе.
Еще была такая штука в городе в мороз под -30С.. Заводилась с пол пинка, через метров 150-200 обороты уходили и еле прогазовывалась. Глушил и снова заводилась нормально и опять через метров 150-200 все повторялось. Таким образом кое как доехал до теплого гаража и немного помозговав полез в бак снимать топливный насос. Когда вытащил насос то офигел!!! На сетке фильтра насоса была такая ерунда напоминающая сливочное масло бело-серого цвета, короче соляра типа зимняя запарафинилась. Промыл насос в бензине, проверил его на работу усё было гуд. прогрел соляру в баке феном и добавил антигел. Проблема была решена в положительную сторону.
alexej.step вне форума   Вверх Ответить с цитированием