Re: ETACS ►Проблема со светом►Сами включаются фары►ETACS в Outlander 2013-2014-2015
Купил аут летом 17-го. Первый глюк словил осенью, с наступлением холодов.Вылечил снятием минусовой клеммы аккумулятора. Спустя примерно месяц глюк проявился, так ездил довольно долго, не подозревая про вентиляторы (но заметил, что машина медленнее стала прогреваться). Почитал инфу на сайте и пошёл к своему ауту. В результате: напряжение на АКБ-12,47 В. Начал попорядку дёргать предохранители F21-F22-№18 и наконец то BF3(после него глюк пропал). Дальше поехал заряжать аккумулятор. Пока всё нормально. Есть подозрение, что глюк происходит при разряде аккумулятора до определённого порогового напряжения.
|