Цитата:
Сообщение от Arshafeev
По форуму искал. Не нашел ответа. В общем, накрылся вариатор. Проблема-ведомый конус. Предложили решение: замена конуса и заглушить редукционный клапан. Вопрос к знатокам. Чем грозит заглушение редукционного клапана? Говорят, что ничего страшного, просто на газ сильно не давить. Сразу говорю Полный капремонт для меня дорого.
Спасибо
|
1. Конус "накрылся" как именно? Сталкивался, когда автосервис по ремонту приговаривает "поцарапанный" конус, в то время как его можно просто отполировать (и по деньгам это 8 раз дешевле нового конуса). Клиент платит за "новый конус", автосервис полирует старый, а разницу кладёт в карман. ))))
2. Редукционный клапан насоса вариатора отвечает за давление в системе. Его нельзя заглушить. Но его можно усовершенствовать, поставив улучшенный клапан. Вот картинка с форума Ниссан Теаны. Там на Теанах стоит точно такой же вариатор Jatco JF011E , у Ниссана он называется RE0F10, а у Mitsubishi - F1CJA / W1CJA (передний/полный привод)
3. Вот на Ютубе нашёл видео про данный клапан и про вариант улучшенного редукционного клапана от американской Transgo (как я понял, там стоит клапан Transgo JF011E-FC)
https://youtu.be/lc5Y1FtHUSo