Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2018, 13:37   #7
MarkoN
Бывалый
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 44
Хорошо Re: Ремонт вариатора.

Цитата:
Сообщение от Arshafeev Посмотреть сообщение
По форуму искал. Не нашел ответа. В общем, накрылся вариатор. Проблема-ведомый конус. Предложили решение: замена конуса и заглушить редукционный клапан. Вопрос к знатокам. Чем грозит заглушение редукционного клапана? Говорят, что ничего страшного, просто на газ сильно не давить. Сразу говорю Полный капремонт для меня дорого.
Спасибо

1. Конус "накрылся" как именно? Сталкивался, когда автосервис по ремонту приговаривает "поцарапанный" конус, в то время как его можно просто отполировать (и по деньгам это 8 раз дешевле нового конуса). Клиент платит за "новый конус", автосервис полирует старый, а разницу кладёт в карман. ))))

2. Редукционный клапан насоса вариатора отвечает за давление в системе. Его нельзя заглушить. Но его можно усовершенствовать, поставив улучшенный клапан. Вот картинка с форума Ниссан Теаны. Там на Теанах стоит точно такой же вариатор Jatco JF011E , у Ниссана он называется RE0F10, а у Mitsubishi - F1CJA / W1CJA (передний/полный привод)



3. Вот на Ютубе нашёл видео про данный клапан и про вариант улучшенного редукционного клапана от американской Transgo (как я понял, там стоит клапан Transgo JF011E-FC)

https://youtu.be/lc5Y1FtHUSo
MarkoN вне форума   Вверх Ответить с цитированием