24.01.2018, 06:46
|
#58
|
Старожил Клуба
Имя: Михаил
Авто: Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
Сообщений: 1,657
|
Re: Управление поведение на дороге
Цитата:
Сообщение от avbarai
Процитирую владельца Паджеро с другого форума с подобной проблемой:
"Возник вчера вопрос по поводу срабатывания системы курсовой устойчивости, а именно, в какой момент при "сносе" машина начинает "думать" и работать над процессом? Вчера сознательно на подмороженной ночью трассе попытался на 30 км/час сделать разворот. Места для разворота было предостаточно, машины отсутствовали. Разогнал машину вперед и плавно начал разворот. Словил ощущение когда-то забытого жигуленка, просто поймал рулем машину в заносе и выровнив начал движение в противоположном направлении. На прежней, допустим на CRV этот процесс проистекал так, машина на постоянной полном приводе, при заносе система TSA начинает практически без раздумываний подтормаживтаь двигатель и передавать моменты на буксируемые колеса, таким образом, что даже при желании увести машину в занос это при включенной системе не получиться. Итог, машина минимально отклонялась от траектории. Кто сможет ответить, в чем я не прав и как следует поступать в таких ситуациях. У меня П4 2011, 3.0 Ult."
|
Получается это Паджеры такие - все самому думать и не расслабляться
|
|
|