Re: Управление поведение на дороге
Чтобы не крутится на 180 градусов не допускайте такого. Ни одну машину в такой ситуации никакая электроника не вытащит. Насчёт предупреждения, предупрежлает, только ненавязчиво. Я "пьяную" машину видел на приборке неоднократно, хотя машина по ощущениям ехала спокойно. Хорошо это или плохо не знаю, но мне такая ненавязчивость по душе больше, чем постоянное душение мотора и попытки рулить за меня у БМВ.
У Суперселекта однозначное преимущество перед парт-таймом в возможности ездить на полном приводе всегда и везде. Остальное в нюансах. К курсовой устойчивости это имеет тоже отношение (на полном приводе машина априори до определенного момента устойчивее, особенно на дороге с неравномерным покрытием), но все же он, Суперселект, не совсем для этого.
|