Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2018, 13:21   #4
Ghost1374
Житель Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT
Сообщений: 318
По умолчанию Re: Управляемость ► Прямолинейность хода Outlander 2016-2017

Цитата:
Сообщение от konstantin941 Посмотреть сообщение
Думаю речь о нечеткой (вялой) реакции на руль из за которой создается ощущение что надо подруливать
Или наоборот, чрезмерная реакция, при которой каждое (минимальное) движение рулем приводит к уводу с траектории.
У меня нет такого, что постоянно надо руль поворачивать то влево, то вправо корректируя направление. Могу держать руль (точнее придерживать при скорости 60) двумя пальцами и время от времени чуть-чуть (буквально миллиметры)корректировать, т.к. увод с траектории все-таки есть, но не каждом метре. И да, понятие подруливания и восприятие у всех разное. Пересел с Тигуана и на нем если дорого прямая, руль стоит в нулевом положении можно смело убирать руки и машина едет нет необходимости корректировки курса. Но там я так понимаю совсем другие настройки ЭУР, (может конструкция эур другая) ноль ярко выражен (и при возвращении в обратное положение становиться в ноль). Да и подвеска, точнее ее настройки другие! Вообщем искать надо решение проблемы. Ну а если надоест менять авто!
Ghost1374 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: