Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2018, 21:58   #115
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Re: Управление поведение на дороге

На Ниве куваркало и с трассы выкидывало (несколько лет назад слетели в сугроб не доехав до чистого асфальта метров 300, копались 6 часов).

А чем вообще принципиально отличается настоящий механический полный привод одного производителя от другого? Да ни чем, принцип один и тот же и придумано уже все давно. Дальше лишь различия в конструктивном исполнении и возможностях использовать в разных условиях. Отличие Суперселект лежит в возможности использовать полный привод всегда, независимо от дорожных условий и покрытий. Это обычный фулл-тайм привод, только в исполнении Мицубиси. Ему уже много лет, наверное 30 если не больше, и на фоне стандартного тогда парт-тайм это был прорыв. Конструктив не меняется фактически с тех лет, потому как ничего иного придумать уже нельзя.
Дальше только управляемый полный привод, что получил распространение на всех современных псевдовнедорожниках, хотя и там есть "золотые яйца", типа того же S-AWS на Мицубиси Эволюшен, или у старых Субару, Ауди Кватро с настоящим Торсеном, а её Халдекс в муфте.
И то что полноприводная машина управляется сложнее, так это не секрет. Потому и псевдовнедорожники с электроникой так популярны сейчас, потому как и блондинка осилит не думая. А здесь надо уметь ездить и главное любить это делать самому.
А то вон уже ноют, что круиз в пробках не работает. А на фига внедорожник в пробках-то, доя города лучше уж какой-нибудь пузотер, который сам все умеет. Радуйтесь, что ещё остались настоящие машины.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием