Цитата:
Сообщение от ZMS
На сами то показания Пандоры можно ориентироваться, не должна же она врать по напруге в сети авто?
|
Я бы ориентировался, это все таки инструмент, покажет снижение, покажет увеличение. Вопрос конечно есть, насколько калибровка совпадает данного измерения с прибором из метрологии. Но такой вопрос всегда будет возникать ко всем способам получения инфы от бортового напряжения от блоков или датчиков, для цифровых девайсов. И где датчик стоит в бортовой сети, насколько далеко от АКБ. Вначале я то же пытался калибровать снимаемые показания с ОВД, получая разные результаты, потом понял в любом случае нет измерения с самой АКБ, а снимаются показания с какого нибудь блока (двигателя, вариатора, приборки), и отказался от калибровки совсем. А с чем калибровать? На АКБ одно, в недрах бортовой сети другое, зачем их уравнивать, там действительно может быть разница, там же другая точка потенциала. Так что ориентироваться можно, просто зная что это не само АКБ и эти измерения не калиброваны.
Вот картинка скринов напряжений с различных блоков что нашлись, там:
"AWC ACC Voltage", V, Напряжение аккумуляторной батареи (входной сигнал шины CAN)в ЭБУ AWC
"AWC ECU Voltage", V, Напряжение питания электронного блока управления AWC
"Meter Voltage", V, Напряжение приборки
"CVT Voltage", V, Напряжение бортовой сети в ЭБУ CVT
"Cond ECU Voltage", V, Напряжение питания электронного блока управления Cond
"Battery voltage", V, Напряжение аккумуляторной батареи в ЭБУ MPI (двигателя)
*Volts(Ad)* , V, Напряжение OBD
RunTime - время работы двигателя, минуты:секунды