Цитата:
Сообщение от sergey60
Так вот в мануале написано. Из написанного следует, что включается на ходу.
|
Ну там ведь сказано, что не желательно переключаться резко, ибо шины начнут проскальзывать. А если они начнут проскальзывать, то это ОФИГИТЕЛЬНО большая ударная нагрузка на трансмиссию, и ОФИГИТЕЛЬНО как для нее губительно.
Да и хотелось бы разобраться в сути того, как этот режим работает. На сегодняшний день я убежден, что он сугубо программный и никакой дополнительной механики, редукторов и пр. для его работы не используется. И пока что никто так и не смог предоставить адекватные аргументы, опровергающие это.
А если он программный, то достигается исключительно изменением положения ремня на шкивах, по сравнению с D. И это значит, что если вы на ходу из D переведете в L, то вариатор должен быстро "перекинуть" ремень, а двигатель набрать обороты. И вопрос насколько там это хорошо программно синхронизировано. И из этого вопроса вытекает другой: испытывает ли вариатор от этого дополнительные нагрузки или нет. И если испытывает, то насколько критичные, в каких режимах и т. д.