Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2018, 23:07   #2
Тихон07
Житель Клуба
 
Аватар для Тихон07
 
Имя: Тихон
Авто: Pajero Sport 3 2.4
Сообщений: 334
По умолчанию Re: Управление поведение на дороге

Цитата:
Сообщение от Avardom Посмотреть сообщение
После 9-летнего управления Volvo XC70 2009 МГ, которым можно было удерживать дорогу буквально одним пальцем (благо, руль был с деревянной полированной накладкой и к нему палец прилипал), в МПС-3 2017 года на трассе Мурманск - Питер накачал бицепсы в постоянной ловле дороги на 2Н. К слову сказать, трасса "КОЛА" - почти финского качества, до сих пор не верится,что дожил до такого состояния главной трассы для мурманчан. Когда ехал обратно, то из-за снега и пр. ехал на 4Н - показалось, что управлять было легче. Мурзилка советует 2Н в качестве желаемого режима при позволяющих дорожных условиях (экономия топлива и моторесурса привода, бла-бла-бла), но как быть с управляемостью? Хотя человек ко всему привыкает, привыкнет и к постоянному рысканью с относительно тяжелым рулем. А как у вас, Гуру, ощущения?
А вы хотели что бы грузовик ехал как легковая машина? Вы же почему то купили паджеро спорт а не очередной кроссовер. Или это не осознанный выбор. Вас заставили?
Тихон07 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: