Re: Управление поведение на дороге
Если открыть мануал, то там написано, что 4Н основной режим движения для любых дорог. 2Н для экономии и дорог с хорошим покрытием. А много ли у нас дорог с хорошим покрытием? Не сказал бы, что Кола прям автобан, может мало конечно по ней проехал, всего лишь от Ладоги до Питера. Но на всем протяжении пути Тюмень-Питер (через Иваново и Ярославль)-Псков-Москва-Тюмень отвратные догороги только в Ивановской области и немного в Свердловской. Но у меня и мысли не было ехать на 2Н. Я вообще этот режим включаю только летом и в городе. Не знаю как новый, но старый на 2Н очень чувствителен к состоянию покрытия и разгоняется хуже и на колеи реагирует сильнее. Поэтому 2Н для плавной, размеренной езды и уж никак не для зимы. Да и зачем? У нас машина с настоящим фулл-тайм и грех этим не пользоваться. А возможность ездить на заднем приводе это лишь фишка от Мицубиси, наследие тех времен, когда, как я уже писал, Суперселект был прорывом на фоне трансмиссии парт-тайм и сочетал в себе возможности и того и того типа.
|