Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2018, 13:03   #80
shtumi
Опытный
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 95
По умолчанию Re: Режим Ds вариатора

@feds, @v888v, если продолжить вашу мысль (с которой я абсолютно согласен), то получается, что как в режиме D, так и в режиме L, передаточное число между дифференциалом и ведомым валом вариатора одинаково. Что подтверждается и схемой и видео разбора редуктора между ведомым валом и диффом.
Это означает, что и одинаковы ударные нагрузки, приходящиеся на ремень в обоих режимах (D, L). Что означает одинаковый риск проскальзывания ремня при одинаковых ударных нагрузках в режимах L и D.
И к чему я это? К тому, что выходит, буксовать в режиме L ничуть не менее вредно коробке, чем делать то же самое в режиме D.
Тогда и польза от использования режима L в ситуации "выбраться из го*на" очень сомнительна.
Поправьте, пожалуйста, если я не прав.
shtumi вне форума   Вверх Ответить с цитированием