Цитата:
Сообщение от просто евгений
Exxon Mobil GF-3 5W-20
Petro Canada GF-3 5W-20 или эквивалент
British Petroleum 5W-30-FM (только для модели Diamante)
Касается:
Все модели с 2004г. кроме "Montero" и "Lancer Evolution"
А это линейка движков "Sirius" 4G6x, "Orion" 4G1x Дальше решайте сами .
|
Жень, а книжечьку, что в придачу к автомобилю выдали курил, не?
А там 5W-20 не хрена не упоминается!
И не только 5W-20.
Относительно 0W-30 и 5W-30 сделана примечание, если оно соответствует АСЕА А3, а это значит, что масло должно быть полнозольным и иметь заявленную вязкость при 40С не менее 11.5сСт.
Ну что же если представить, что писатели мануала ММС строчили сию мурзилку под наркозом и не знали,что ММС рекомендует строго 5W-20 предлагаю
разложить по полочкам Хундаевскую рекомендацию на этот же мотор.
и так: 5W-20 здесь есть, но рекомендуют использовать сию вязкость, только при температурах ниже "минус 10С" , а под звездой примечание, при длительных пробегах масло 5W-20 не применять.
Другими словами можно, но в морозы и в городском режиме приближенном к так называемому старт - стоп, когда двигатель не может выйти на оптимальные температуры.
Пост написан на основании разбора полетов, двух независимых друг от друга мурзилок на один мотор КиаХундай и ММС.
Народ, какие мнения еще есть по трактовке мануалов?