Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2018, 22:35   #104
nicodimych
Житель Клуба
 
Имя: Константин
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 1,137
По умолчанию Re: Режим Ds вариатора

Цитата:
Сообщение от shtumi Посмотреть сообщение
Ну то что на видео полностью согласуется с моими представлениями. Один гидротрансформатор крутит один входной вал трансмиссии.
как вы смотрели то? а реактор который про меж 2х турбин забыли?
Цитата:
Сообщение от shtumi Посмотреть сообщение
Вы утверждаете, что L и D отличаются друг от друга механически. Тогда скажите, что конкретно (и где) произойдет по механике в момент переключения с D на L. Ведь если есть переключатель, значит он должен что-то переключать.
я так не утверждал. не надо придумывать.
просто разблокируется гт и вращение берется с реактора а не в турбинного колеса когда скорости уравняются то гт блокируется и мы получаем переход с L на D вот и все. вращение с реактора идет через планетарную пару при разнице вращений и получаем то что надо.

Добавлено через 4 минуты
мож сумбурно объясняю. мне просто все уже давно понятно. но 3 И (Иванов Иван Ильич) в институте хорошо вбил в мою голову и механику и кинематику .
Удачи.
nicodimych вне форума   Вверх Ответить с цитированием