Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2018, 13:31   #108
shtumi
Опытный
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 95
По умолчанию Re: Режим Ds вариатора

@nicodimych, и все таки вы и сами ошибаетесь и меня вводите в заблуждение.

Цитата:
Сообщение от nicodimych Посмотреть сообщение
а реактор который про меж 2х турбин забыли?
Согласно классическому строению гидротрансформатора, вал реактора (статора) крепится неподвижно к корпусу коробки. А сам статор на нем сидит на обгонной муфте. И сам статор ничего не "крутит". Он нужен только для разворота потоков масла в определенный момент, обеспечивая принцип трансформации. А "крутит" только турбинное колесо и только один входной вал.

Так вот, я уж было поверил, что у нас он крутит второй входной вал. Но более детальное изучение конструкции показывает, что то, что вы называете "вторым валом" - это часть крышки:

схема нашего вариатора

[свернуть]
К сожалению, я не нашел фото именно нашей крышки с удачного ракурса. Но вот фото крышки с другого вариатора, где видно, что этот вал сидит неподвижно:

фото крышки насоса

[свернуть]
Эта крышка "намертво" (т. к. с моментом 19Н*м) прикручена к корпусу коробки. И НЕ вращается.
Между валом этой крышки (валом статора) и планетарным редуктором НЕТ никакой связи. А соответственно планетарный редуктор, как я и говорил, используется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для обеспечения реверса. И соответственно к режиму L отношения не имеет.

У нас классическое устройство вариатора с классическим устройством гидротрансформатора, при котором один гидротрансформатор => один входной вал.
shtumi вне форума   Вверх Ответить с цитированием