Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2018, 22:15   #114
shtumi
Опытный
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 95
По умолчанию Re: Режим Ds вариатора

Цитата:
Сообщение от nicodimych Посмотреть сообщение
вы не подменяйте понятия.
тогда вопрос вам зачем там шлицы и зачем его фиксировать....(смысл)
я-то как раз ничего не подменяю
шлицы нужны чтобы вал реактора не проворачивался.

Реактор работает в 2- х режимах:
- "воздерживается от вращения", обеспечивая режим трансформации
- "вращается синхронно с насосом и турбиной", обеспечивая режим гидромуфты.

Так вот, не имея "точки опоры", тяжело ему было бы "воздерживаться от проворачивания", если он сам находится внутри вращающегося бублика. Вот именно для этого и нужен вал реактора.

Кстати, вот есть хорошее видео, где это наглядно показано:
https://youtu.be/-sEol4gED1A?t=1m2s
shtumi вне форума   Вверх Ответить с цитированием