Про режим
L
"Name", единица измерения, пояснение параметра
" CVT Selector L", off/on, Сигнализатор режима L
" CVT Accelerator Position", %, Положение педали акселератора
" Engine RPM", об/мин, обороты двигателя
" Speed", км/ч, скорость
" CVT Torque Ratio", Передаточное отношение крутящего момента
" CVT Slip RPM", об/мин, скольжение в гидротрансформаторе CVT
" CVT Input Torque", Nm, Значение выходного крутящего момента
Построены графики по сканированным параметрам с интервалом ровно 1 секунда.
Желтым отмечено время проезда в режиме L, от 10 до 33 секунды.
Зеленым - время блокировки (полной) гидротрансформатора вариатора, это видно по параметру скольжения в ГТ равным нулю, с 28 до 33 секунды.
Выше 10 км/ч этот режим уже ни к чему, видно что коэфф. усиления ГТ снизился с 1.8 до 1, это параметр CVT Torque Ratio, и развивая вполне приличный крутящий момент почти 100 нм.
(Не знаю как крутящий момент высчитывается в мозгах CVT, но вот сосканировать оказывается можно такой).
На 33 сек при оборотах 3500 и скорости 30 переключил из режима L в режим D.
Внешне режим смахивает на 1 передачу на лепестках, только на лепестках мозги уже переведут на 2 передачу принудительно.
Оффтоп
Графики из доков про режимы CVT
Придется в след. раз проверить на лепестках, на каких оборотах и скорости мозги принудительно из первой переключат на вторую.