Цитата:
В общем в статье враньё. авто у мня 14года ресталинг куплено в ноябре 14, произведено вроде в октябре передний привод 2 литра. на табличке написано F1CJA - а это по мнению автора статьи старый вариатор JF011E
|
Предлагаю не давать эмоциональную окраску (тому с чем вы по какой-то причине не согласны), а оперировать исключительно
фактами.
Факт №1
Jatco
JF011E =
RE0F10A/B (Nissan) =
W1CJA / F1CJA (Mitsubishi, полный/передний привод) =
FK0/FK8 (Renault) =
CVT2/CVT2M (Jeep, Dodge)
Всё это - вариатор
Jatco JF011E. Нравится это кому-то или нет, но это увы именно так. И не надо сейчас спорить (приводить в доказательство) дату выпуска автомобиля (с этим реально много неточностей, так как Аутлендер для разных рынков сбыта производили на разных(!) заводах и какое-то время параллельно устанавливали разные модели вариаторов.
Смотрите на табличку на машине. Если у вас на вашей табличке (как вы говорите) написано
F1CJA - то это именно Jatco JF011E. И это (к слову) очень даже хорошо, так как этот одиннадцатый вариатор - самый популярный (его было выпущено около миллиона) и его ремонт намного дешевле "следующего" покаления Jatco JF016E/JF017E.
Факт №2
Jatco
JF016E =
RE0F10D (Nissan) =
W1CJC / F1CJC (Mitsubishi)
По одним данным (в интернете) на Mitsubishi OUTLANDER данный вариатор начали ставить с 05.2014. По другим с 04.2015. Почему такие разные данные? Потому что конвейеры (где собирались эти автомобили для разных стран) - разные. И в РФ давно ездят OUTLANDER с правым рулем (с внутреннего рынка японии и соответственно японской сборки), а в страны Прибалтики и Украины поставляли OUTLANDER не с питерского завода. И поэтому, нет четкой (единой) даты, с которой на Аутлендер стоит W1CJC/F1CJC (JF016E) вместо W1CJA/F1CJA (JF011E)
Цитата:
Да все враньё в статье,. Какая может быть статистика, автомобили ещё на гарантии, при проблемах меняют агрегаты, офицыалы причины выхода не офишируют. Можно только гадать. По одному , двум агрегатам попавшим в неофициальный сервис судить сложно.
|
1. Вы можете доказать, что ВСЁ в той статье враньё? Будьте добры, факты предъявите пожалуйста. Не можете? Тогда настоятельно прошу вас не давать неверную оценку данной информации.
2. Смотрите шире. ))) Вариатор JF016E/JF017E (он же W1CJC/F1CJC) устанавливали не только на единственный автомобиль Mitsubishi OUTLANDER. В РФ этот вариатор ещё с 03.2014 начали ставить на Nissan Teana. А эти Теаны (в отличии от Аутлендера) в РФ достаточно массово покупали в корпоративные парки (включая даже такси) и у них часто достаточно большие пробеги - то есть, гарантия на них заканчивалась не через три года, а через полтора-два года. И при проблемах с вариатором, эти автомобили уже ехали не к ОД, а в сторонние сервисы, у некоторых из них и скопилась данная статистика по ремонту.
а) вот тема на форуме Ниссан Теана с описанием мытарств(!) владельцев Нисан Теан с данным вариатором JF016E/JF017E - (люди плачут!)
http://myteana.ru/forums/?showtopic=...dpost&p=400294
Кстати, в данный клубный сервис по Теанам, таких вариаторов CVT8 приходит немного, всего около 4-5 в месяц, тем не менее за последний год у них уже сложилась статистика по ремонту CVT8 и люди даже оставляют отзывы.
б) Один канал статистики - не показатель, поэтому в качестве подтверждения этой статистики, в Москве есть один узкоспециализированный(!) сервис по ремонтам вариаторов Jatco, в которые вариаторы JF016E/JF017E (чаще всего конкретно на Теанах) приезжают еженедельно(!) -
https://jatco.su К слову, я лично эти машины видел стоящие там в ремонте (на Теанах в кузова J32 стоит только CVT8, так что по внешнему виду Теаны можно сразу понять, что там CVT8 или нет). У них и видеороликов много снято по этим вариаторам CVT8 и в случае чего можно проконсультироваться напрямую (по этим CVT8) по тому же телеграмканалу. Ну или если есть сомнения - подъедьте к ним сами и посмотрите лично, - потом расскажете.
Цитата:
Интересно, а кто такую статистику собирал? И где ее поглядеть? на сколько меньших пробегах?
|
1. Статистику собирают сервисы, которые ремонтируют данные вариаторы (CVT8), причём не только на OUTLANDER. Выше примеры приводил. Иногда они делятся данной статистикой. Есть сомнения - позвоните им по телефону, уверен, что они подтвердят.
2. На ютубе есть видео вскрытия и дефектовки вариатора JF011E (W1CJC / F1CJC) при пробеге более 400 000 км. -
https://youtu.be/eRh4eLWDU_A Это хоть и частный(!) случай, но тем не менее показательный, что иногда (безусловно не всегда) при частой замене масла, вариатор JF011E ходит такой большой пробег. То есть,
заложенный ресурс большой, а ремонт данного вариатора стоит недорого, так как есть много неоригинальных запчастей на эту модель вариатора.
3. Я на прошлой неделе лично своими глазами видел две Ниссан Теаны (с CVT8) которые пришли на ремонт этого вариатора с пробегам 74 000 км и 85 000 км. Машины были уже не гарантийные. Да, две машины это не показатель, но тем не менее.
С уважением,