Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2018, 04:22   #876
kosty_alt
Старожил Клуба
 
Имя: Костя
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 515
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)

1 утверждение, что с 14 года в российской сборке использован 16 вариатор, вранье.
Есть авто 14 года выпуска с 11 вариатором. Производитель смену вариатора на рейсталинга авто 15 года выпуска преподносил как нововведение, значит его не было ранее.
Зачем мутить в этой ветке, есть отдельная ветка мутить воду там.
Вообще откуда взялась информация, покажите хоть один пример авто 14 модельного года с 16 вариатором.то, что авто с блестящей мордой начали выпускать в России с апреля 15 года конечно не означает, что могли выпустить где-то раньше. Но насколько я помню до начала 15 года презентаций по миру не было. Ниссан начал ставить в 14 году тут нет смысла спорить..
В таблицах ошибки в маркировке, автор либо не понимает суть маркировки либо допускает ошибки на ровном месте, что не внушает доверия и к выводам.
Надёжность узла это статистическая величина и судить без достаточной выборки очень сложно. по 11 вариатору думается выборка достаточная, а вот по 16 думается ещё слишком мала. Ну тупо мало авто проехали 400 ткм . Про ремонт 16 вариатора с пробегом 85 там, а что небыли подобного на 11 вариаторе, на заре производства нареканий было много, и проблемы ниссана с гудящими вариаторами на пробеге 30 ткм никто не помнит. сейчас. 11 почти легенда , дороботка прошивки, изменение материалов и методов производства, обслуживание наконец.
Всегда смена на новое происходит не гладко. Возможно у 16 много детских проблем, но это не означает,что он не сможет повторить предшественника. Слишком рано делать выводы.
kosty_alt вне форума   Вверх Ответить с цитированием