Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2018, 15:19   #880
MarkoN
Бывалый
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 44
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)

Цитата:
Сообщение от kosty_alt Посмотреть сообщение
У тиан очень плотное подкапотное пространство, v образная шестерка с выхлопом в обе стороны давольно сильно подогревает его. Установка металлической защиты двигателя усугубляет ситуацию полностью меняя потоки воздуха в подкапотное пространстве и даже наличие радиатора вариатора не всегда спасает ситуацию, а уж на авто лишенных его, совсем печально. На многих тианах поддон вариатора снабжён ребрами, для лучшего охлаждения масла на скорости.
Безспорно ресурс любого агрегата зависит от манеры езды, условий эксплуатации и своевременности обслуживания. Зачастую даже вопреки рекомендациям производителя авто. Но конкретная инсталляция в автомобиль может усугубить или нивелировать проблемы.
Соглашусь с вами. Перегрев вариатора - одна(!) из причин выхода его из строя. Но это не единственная причина. И далеко не самая популярная и распространенная причина, которая приводит к ремонту вариатора.

Согласно собранной статистике во многих специализированных сервисах по ремонту вариаторов (я лично этим интересовался), самая популярная причина выхода из строя вариатора JF011E - падение давления во вторичном контуре по причине зависания редукционного клапана маслянного насоса вариатора - http://myteana.ru/forums/nissan-tean...-d-t18913-st60

Насос (вернее клапан в нём) - это самое слабое место данной модели вариатора (вне зависимости, на Теане этот вариатор стоит или Аутлендере). Клапан этот (по какой странной причине) - не стальной и со временем он просто стачивается стружкой, начинает подвисать, давление начинает падать... а далее со временем начинаются уже необратимые процессы - ремень вытягивается, конуса царапаются, стружка попадает в подшипники первичного/вторичного вала и т д. Вот видео, подробно объясняющее об этом на JF011E - https://www.youtube.com/watch?v=lc5Y1FtHUSo&t=

Если этот клапан повреждается и меняется в 90%- 95% случаев, то сгоревшие фрикционные диски (от перегрева) вариатора на Теанах попадаются крайне редко. В качестве доказательства можете посмотреть разные видео дефектовок вариатора JF011E на Теанах на ютубе и убедится в этом.

Так вот, в "новом" вариаторе JF016E/JF017E масляный насос и клапан - точно такие же как и в JF011E. Вот ниже фото насосов. Наверху насос отJF011E. Снизу насос от JF016E/JF017E. Разницу видите? ))) Каталожные номера у них разные. Но внешне они идентичны и клапан там одинаковый стоит (из одного и того же материала). Я его лично в своих руках держал.



Компания Jatco не знала об этой проблеме? Знала прекрасно. Могла убрать эту проблему в следующем поколении? Могла. Тем более, что модернизированный клапан этот стоит "копейки" (около $2-$3) Но Джатко не сделала это. Почему? Потому что заказчикам вариаторов (Nissan, Mitsubishi и т д) не нужен вариатор, который "ходит долго". Им нужна машина, которая не будет ломаться в течении гарантийного срока, а после гарантийного срока у машины должны наступить проблемы, когда ремонт будет экономически невыгоден, чтобы потребитель не ездил на этой машине годами, а купил новый автомобиль. Есть такое понятие, как "экономика говна" - https://2k.livejournal.com/520078.html

В результате, основная проблема (клапан маслянного насоса) в JF016E/JF017E - осталась не решенной. А меньших размеров ремень и конуса (в JF016E/JF017E) точно не продлевают ресурс вариатора.
В дополнение к этому, Джатко (тоже по просьбе производителей) убрала таблетку с калибровочными значениями в вариаторах JF016E/JF017E. Это привело к тому, что если раньше вариатор JF011E теоретически можно было починить почти в "любом гараже" (хотя бы поменять этот самый клапан или загудевший подшипник конуса), то сейчас вы это фиг сделаете. Установленному обратно вариатору неоткуда взять калибровочные значения - вариатор у вас после ремонта тупо не поедет (если предварительно вы не записали эти самые калибровочные значения на флешку, а без специализированного и дорогого оборудования вы это и не сделаете. Знаете сколько стоит тот же Nissan Consult 3 Plus плюс годовая лицензия на него? Оригинальный около 600 000 руб Неоригинальный (китайский клон) около 100 000 руб.

То есть, ремонт этого вариатора (JF016E/JF017E) становится более трудоёмким и дорогим (в отличии от того же JF011E), и в разы меньшее количество автосервисов могут этот ремонт данного вариатора теперь нормально и качественно сделать (и не надо верить рекламе в интернете на всяких лендингах - все заявляют что сделают, лишь бы вы приехали, но на деле - фиг). В Москве я знаю лишь два сервиса, которые реально имеют успешный опыт ремонта JF016E/JF017E. Для примера, тот же JF011E предлагают починить почти "в какой второй подворотне".

Вывод. Исходя из вышесказанного, те у кого стоит вариатор Jatco JF011E (вместо JF016E/JF017E) реально намного больше повезло! И это касается как Теан, так и Аутлендеров и других автомобилей.


P.S. Жду от вас конкретные(!) примеры ошибок в таблице и правильную информацию (бывают иногда неточности и их тогда можно и нужно исправить).
MarkoN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: