Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2018, 18:13   #881
kosty_alt
Старожил Клуба
 
Имя: Костя
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 516
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)

Тут вот какое дело, если клапан на 11 ходит 400 ткм, и в 16 установлен такой же, то проблема не в клапане. Основной проблемой клапан выступает опосредованно, как вы сами написали износ клапана плохим маслом, маслом с продуктами износа. Более частая смена масла с фильтрами, умеренные температуры масла, без подгорания, продлевает срок службы клапана, как на 11 так и на 16 вариаторе. Постоянный перегрев масла в вариаторе ведёт к снижению его рабочих свойств и следовательно сокращению ресурса того-же клапана, подшипников, ремня и конусов.
Тенденция одноразового авто не нова, однако если 30 лет назад люди боялись автомата, распределенного впрыска топлива, то теперь даже вариаторы и непосредственный впрыск никого не пугают.
По таблице, мне не удобно искать нестыковки и копировать сюда с телефона. Если вам так хочется, как доберусь до компьютера, постараюсь вам указать на некоторые.
kosty_alt вне форума   Вверх Ответить с цитированием