Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2018, 12:53   #9
Avardom
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 28
По умолчанию Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.

Цитата:
Сообщение от Avardom Посмотреть сообщение
Я вот такой приобрел, ТСС, пока не ставил.
Думаю с снятым крюком "плужить" не будет.
Себе заказал такой же.
Думаю, его "плужность" можно убрать, если перевернуть вставку вверх и, соответственно, переустановить шар. Что думаете?
ТСС TCU00013 установлен. Фотографировать нет особого смысла, т.к. выглядит все, как на картинках, зазор от бампера меньше сантиметра. Спецы сказали, что встал идеально, ничего подрезать или колхозить не пришлось. Штатные крюки сняли, как того требует инструкция по установке фаркопа.
НО! Вставка с шаром болтается в квадрате так, что становится страшно за конструкцию из-за возможных ударных нагрузок при буксировке прицепа.
Не говоря уже о стуках! При этом, в инструкции указано, что зазор в 1 мм по периметру вставки не является браком или неисправностью.
Подскажите, пожалуйста, у всех болтается вставка в американских квадратах, или только ТСС так сделал?
Avardom вне форума   Вверх Ответить с цитированием