Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2008, 21:38   #11
Миха из Екб
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: был 7 лет Out XL3.0
Сообщений: 2,550
По умолчанию Ответ: Отчет о рабочей встрече с ОКАМИ 02/11/08

Цитата:
Сообщение от Evgeni_T Посмотреть сообщение
в любом случае у нас нет схем - мы можем только направить...Требовать, я думаю, мы не вправе, не должны они нам ничего...С нашей стороны может быть только просьба...А удовлетворять ее или нет - решать не нам. Хотя за деньги, я думаю проблем не будет, если будет известно что и где нужно отрезать...
Категорически с тобой не согласен!!!

Думаю также меня поддержит большая часть членов Клуба. Ты читал форум по всем этим косякам? Именно КОСЯКАМ. Официально поставляемая машина в РФ не руссифицирована и не адоптирована к системе связи. Как минимум заявленная в мануале функция не работает. Притухание дисплея - явный ляп.
Думаю вря ли стои поднимать эти вопросы. Эти проблемы признаны Рольфом. Почитай, на форуме есть отчеты.
Я не призываю подавать в суд... Мы и так лояльны к производителю, дистрибютору, диллерам. В ответ расчитываем на решение НАШИХ проблем. Решили вопрос на новых - прекрасно! НО мне от этого как потребителю легче не стало.

Все! Спорить и дискуссировать по этому даже не буду. Кто не считает что ему должны устранить эти проблемы - может решать их сам или плюнуть. Остальным предлагаю включаться в изучение способов решения вопроса и организовано решать вопрос об устранении косяков.
Миха из Екб вне форума   Вверх Ответить с цитированием