Цитата:
Сообщение от Avardom
Евро-4 больше подходит к нашим движкам, чем Евро-5, а еще лучше Евро-2! (Шутка)
|
Это не шутка. Для мотора самое хорошее топливо (при условии соблюдения технологии) это всякие там Евро 1-2. Там есть и сера и циклические углеводороды. Они и смазывают (топливо "жирное") и горят достаточно быстро.
Потом пришли "зеленые". И начали гнобить инженеров. При этом ни одного доказательства вреда так до сих пор и не представлено. Но волна поднялась знатная.
И начались все это Евро. С каждым разом выхлоп все чище, а для мотора и трущихся поверхностей все хуже.
Теперь про смазки в топливо и кондиционеры горения.
Про смазки. Народный способ - плеснуть в топливо немного двухтактного масла. Или керосина, что дорого. Так делают многие.
Ненародный способ - добавлять специальные жидкости. И добавлять при каждой заправке. Кстати, их выпускают многие именитые производители типа Кастрола.
Про кондиционеры горения. Они есть во многих добавках к топливу.
Лично я пользуюсь компотом из Тотека
https://www.totekfuels.ru/products/c...elnogo-topliva На 50 литров топлива
1. 100 мл ТОТЕК Пульс Д (полная доза)
2. 25 мл ТОТЕК Цетан-МАКС (суперформула) на 600 л (половинная доза)
3. 50 мл ТОТЕК для ЕВРО-4 (5) (Дизель) (половинная доза)
Смешиваю их в бутылочке и вожу в машине. Перед заправкой (а заправляю 50 литров) заливаю эту бутылочку в бак.
Тут и смазка и модификаторы горения и повышение цетанового числа на 2-3 единицы. Половинные дозы потому что и там и там есть кондиционеры горения. А слишком много тоже не гуд.
Вот ссылка на блог главного редактора За Рулем. Там есть немного и про это
automps.ru/2010/06/aptechka-dlya-dizelya/