Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2008, 22:29   #12
Evgeni_T
Старожил Клуба
 
Аватар для Evgeni_T
 
Имя: Евгений
Авто: Мурано
Сообщений: 2,042
По умолчанию Ответ: Отчет о рабочей встрече с ОКАМИ 02/11/08

Цитата:
Сообщение от Миха из Екб Посмотреть сообщение
Категорически с тобой не согласен!!!

Думаю также меня поддержит большая часть членов Клуба. Ты читал форум по всем этим косякам? Именно КОСЯКАМ. Официально поставляемая машина в РФ не руссифицирована и не адоптирована к системе связи. Как минимум заявленная в мануале функция не работает. Притухание дисплея - явный ляп.
Думаю вря ли стои поднимать эти вопросы. Эти проблемы признаны Рольфом. Почитай, на форуме есть отчеты.
Я не призываю подавать в суд... Мы и так лояльны к производителю, дистрибютору, диллерам. В ответ расчитываем на решение НАШИХ проблем. Решили вопрос на новых - прекрасно! НО мне от этого как потребителю легче не стало.

Все! Спорить и дискуссировать по этому даже не буду. Кто не считает что ему должны устранить эти проблемы - может решать их сам или плюнуть. Остальным предлагаю включаться в изучение способов решения вопроса и организовано решать вопрос об устранении косяков.
побереги свои нервные клетки...Я ж не против, чтоб это все устранили...
Evgeni_T вне форума   Вверх Ответить с цитированием