Цитата:
Сообщение от Игорь_spb
|
там к сожалению нет ничего о конструкции муфты.
но вот это:
Pre-charge compatibility allows for proactive torque transfer without need for front/rear wheel speed differential.
Torque locking feature
а также нечто циллиндрическое, стоящее перпендкулярно оси муфты (на электромотор похоже пожалуй), наводит на мысль, что это многодисковая муфта блокируется не взаимным проворотом осей и кулачковой шайбой (как на тушкане и хл) , а скорее электромотором.
(типа х-драйва на бмв или вот этого
http://www.gkndriveline.com/drivelin...e-manager.html )
Цитата:
Если не затруднит то покажи ещё раз. Вот на этом примере межосевого дифференциала, аналоги которого устанавливались на
Toyota Land Cruiser, 4Runner и Mercedes G-Class-а.
|
а с какой целью интересуетесь?
то что у вас нарисовано это скорее межколесный диф.
с пневмоприводом блокировки.
это точно не межосевой тойоты или г-класса.
но сути дела это не меняет. межколесный-межосевой-разницы нет.
это обычный конический симметричный диф (если не считать пневмоблокировку).
как в любом ведушем мосту большинства авто.
ведущая часть-синяя. это корпус дифа. скорее всего фланец большого диаметра это как раз под крепление шестерни гп моста. (или ведомой шестерни раздатки, если вы считаете что это межосевой диф).
ведомые детали-левая и правая желтые конические шестеренки. у них внутренние шлицы куда входят полуоси (здесь не показаны).(или валы привода переднего и заднего мостов для межосевого)