230 000 км? Это не так уж и много... Есть реальные примеры, когда пробег на этом вариаторе до первого(!) капитального ремонта -
416 000 км!!!! И не важно, что это пример не на Аутлендере, а на Ниссан Теане. Модель вариатора - точно такая же. Это наш Jatco
JF011E .
Компания Nissan просто присвоила этому вариатору индекс —
RE0F10A/B , компания Mitsubishi —
F1CJA /
W1CJA (передний/полный привод), компания Renault –
FK0/FR8 (передний/полный привод). А Крайслер (для моделей Jeep и Dodge) присвоил название
CVT2/CVT2M (передний/полный привод)
Вот, в качестве доказательства, посмотрите на Youtube видео вскрытия и дефектовки этого вариатора на Ниссан Теана при пробеге 416 000 -
https://youtu.be/eRh4eLWDU_A
А заодно посмотрите реальные повреждения на этом вариаторе при таком большом пробеге (что доказывает, что ремонт этого вариатора не такой уж дорогой, главное не ездить в непроверенные автосервисы). Так что не надо бояться ремонта