Предыдущее мое сообщение содержало фактические ошибки.
Правильно так:
На передний плафон приходит три провода.
1. Красный с черной полосой - постоянные +12в. Эта цепь защищена штатным предохранителем 15А. Идет мимо ETACS, напрямую с аккумулятора.
2. Желтый с голубой полосой - это масса (минус, говоря по простому) через ETACS. Масса подключется после открытия машины и снимается через 30 минут после закрытия (это время можно перепрограммировать). При случайном закорачивании на +12 сгорит выходной транзистор ETACS. Чтобы этого точно избежать можно на время установки снять минусовые клеммы с обоих аккумуляторов.
3. Черный - это постоянная масса, взятая напрямую с корпуса машины.
Если Вы хотите постоянно подавать питание на регистратор, то используйте провода Красный с черной полосой (+12) и Черный.
Если Вы хотите подавать питание на регистратор только при открытой машине, то используйте Красный с черной полосой (+12) и Желтый с голубой полосой.
Схему см на рис: