Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2018, 00:05   #4
shtumi
Опытный
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 95
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.) в Outlander 2013-2014-2015

@v888v, ну вот основываясь на этом я делаю вывод, что блокировка частичная и зависит от многих факторов.

Сопоставляя ощущения глазометра, наблюдавшего за циферками и изредка за дорогой, а также жопометра, определяющего крутящий момент, мне кажется, что блокировка сильно зависит именно от крутящего момента. Собираюсь снять лог крутящих моментов, проскальзывания и соленоида и поискать взаимосвязь там.

Теперь у меня другой вопрос.

Что такое (Out3) CVT Real Speed Ratio в интервале 0.39 до 2.34? Ее физический смысл?

Это отношение оборотов вторичного вала к первичному?
Или отношение оборотов вторичного к оборотам коленвала?

В любом случае оно показывает у меня какую-то хрень.

Я добавил несколько рассчетных пидов:
Код:
"(Out3) CVT передат отн рем","передат отн рем","2103","B*64/A*32","0","10","int","7E1","atsh7E1\natfcsh7E1\natfcsd30080a\natfcsm1\natcra7E9","atsh7E0\natfcsh7E0\natfcsd30080a\natfcsm1\natcra7E8"
"(Out3) CVT передат отн рем обр","передат отн рем обр","2103","A*32/B*64","0","10","int","7E1","atsh7E1\natfcsh7E1\natfcsd30080a\natfcsm1\natcra7E9","atsh7E0\natfcsh7E0\natfcsd30080a\natfcsm1\natcra7E8"
"(Out3) CVT передат отн всего","передат отн всего","2103","B*64/C*32","0","10","int","7E1","atsh7E1\natfcsh7E1\natfcsd30080a\natfcsm1\natcra7E9","atsh7E0\natfcsh7E0\natfcsd30080a\natfcsm1\natcra7E8"
"(Out3) CVT передат отн всего обр","передат отн всего обр","2103","C*32/B*64","0","10","int","7E1","atsh7E1\natfcsh7E1\natfcsd30080a\natfcsm1\natcra7E9","atsh7E0\natfcsh7E0\natfcsd30080a\natfcsm1\natcra7E8"
и ни один из них и близко не совпадает с тем пидом. Хотя это и есть реальные передаточные отношения. Могу тоже снять лог, если надо.

Но вопрос, а что у вас реально показывает этот пид?
shtumi вне форума   Вверх Ответить с цитированием