Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2018, 00:17   #3302
shtumi
Опытный
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 95
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.) в Outlander 2013-2014-2015

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Только по току ориентироваться трудно
по току легко ориентироваться, если смотреть не на тот пид, который показывает -127 - +127, а на мой пид, который рассчитывает разницу оборотов первичного вала и коленвала. И если учесть, что судя по доке ток может достигать 0.7А (есть в доке), то мы видим строгую обратно-пропорциональную связь между током и проскальзываниями. А если перевернуть график тока и нормализовать (перевести в проценты), то получим вот это:

Скрытый текст



[свернуть]
где как раз и прослеживается зависимость.

Проскальзывание - это уже следствие блокировки. А ток соленоида - ее причина.

Это как в торможении: давление в тормозной магистрали - причина, а снижение скорости - следствие. Но в зависимости от разных факторов во времени они могут немного не совпадать.
shtumi вне форума   Вверх Ответить с цитированием