Цитата:
Сообщение от YesYes
Это говорит только об одном: если есть стружка - есть износ клапана.
Поставь чугуний, меньше стружки и причин для обращения в сервис не станет. Отсрочка по времени, не более.
PS запчастя от TransGo более грамотный подход. т.к. в комплекте не только сам поршень стальной но и ответная часть из того же материала.
|
1. Количество стружки абсолютно никак не зависит от того, какой редукционный клапан (из какого материала) стоит. Хоть из золота ))) Стружка - это износ ремня и конусов, не клапана. И потом уже эта стружка попадает в масляный насос и стирает этот самый клапан.
2. Родной клапан - из алюминевого сплава. Плотность алюминия - 2.7 г/см в куб. Плотность стали - 7.8 г/см в куб. И абсолютно логично, что стальная стружка со временем стачивает этот самый алюминевый клапан.
Если даже просто поменять клапан на чугунный, то плотность чугуна - 7.0 г/см в куб, что 2,5 раза лучше, чем алюминия. А значит по логике, сточить чугунный клапан в 2,5 раза сложнее (дольше), чем алюминевый. То есть, говоря простым языком, даже просто поменяв клапан, можно ресурс вариатора (именно по этой проблеме) смело увеличить в 2,5 раза...
3. Можно так же изначально просто уменьшить количество стружки (регулярно меняя масло и чистя поддон и магниты от стружки). Можно поставить и дополнительный магнитный фильтр (врезать в систему). То есть, существуют разные возможности "тюнинга" вариатора, которые увеличат ему ресурс до капитального ремонта.
4. Стальной клапан (от того же TransGo) имеет плотность 7.8 г/см в куб (не намного больше чугунного - 7.0 г/см в куб) То есть, разница между ними получается всего около 10%. Это не в 2,5 раза как с алюминевым. )))) Но не все могут (умеют) установить этот стальной клапан (здесь по любому нужно развальцовывать масляный насос). Ну и есть так же неочевиднын дополнительные минусы по этому стальному клапану, которые всплывают только после установки (подробнее об этом - в другой раз)