Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2008, 11:48   #417
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Ответ: Теория полного привода - история ни о чём.

Сергей, представьте себе зиму и Москву, где улицы днем и ночью поливают т.н. реагентами, кот. в неимоверных кол-х вырабатывают заводы Лужкова. Для Москвы в сильные морозы обычное дело, когда асфальт напоминает шахматную доску, где обледенелые участки идут вперемешку с сухим асфальтом.
Ситуация.
Outlander XL останавливается у светофора. Левое пер. колесо оказывается на льду. Задние колеса на асфальте. Вкл. зеленый, драйвер давит педаль в пол и уходит в точку.
Как вы думаете, в данной ситуации муфта будет подвержена большей нагрузке, чем вычисленный для моего эксперимента, равный 1,6 Нм?
Эта ситуация, кот. может повторятся зимой по несколько раз в день. Но я не знаю еще ни одного случая, чтобы от этого у кого-нибудь муфта сломалась.
Так что сломается при проведении описанного мной эксперимента, когда зад. колеса развивают силу тяги 1 кг.?
Сергей, а можно из моего поста рисунок муфты потереть? А то она формат растянула, посты читать неудобно. Сотрите пож.
Писатель вне форума   Вверх