Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2008, 11:59   #420
_Игорь_
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 427
По умолчанию Ответ: Теория полного привода - история ни о чём.

Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
Почему ложь быстро находит лазейки в умы людей, а правда не может в них пробиться? Это философский вопрос.
Вот некоторые люди основываясь на своем невежестве, не имея элементарнейших знаний об устройстве и теории ав-ля, делают такие категоричные выводы о страшной опасности и полной недопустимости предложенного мной эксперимента, а другие достойные люди им тут же верят.
Да, на первый взгляд действительно все очень страшно.
Во-первых: пер. колеса крутятся в воздухе, это очень опасно. Даже последний дурак знает, что воздух для колес враждебная среда обитания, они ведь всю свою жизнь колбасятся по всяким ямам-канавам, а тут неожиданно в воздух взмыли. Как им там будет? Ясное дело – не по себе, есть от чего перепугаться. Чтобы проверить это предположение попробуйте резко схватить за шкирку и поднять в воздух вальяжно проходящего мимо и не подозревающего ничего худого кота. Итог – кот с перепугу обоссался (он больше не сможет играть в баскетбол).
Во-вторых: переводим взгляд на задние колеса, тут еще страшнее – они яростно шлифуют железные диски. Понятное дело, что при этом на них передается 100% мощности мотора и они наверняка развивают офигенную силу тяги. И муфта при этом испытывает неимоверную нагрузку и обязательно сломается. А вдруг тонкие лапки подъемника не выдержат этого натиска 160 с лихой лошадиных сил, отломятся, авта спрыгнет на пол и пулей помчится на встречу с грязной стеной бокса под хохот и улюлюканье злобных слесарей? Страшно, мля!
Но если бы вы по моему совету купили в магазине учебник, потратили на его изучение несколько вечеров (он вполне доступен для понимания), то взяли бы калькулятр и подсчитали, что если гладкий диск и колеса смазать моторным маслом, его коэф-т сцепления был бы как на льду, т.е. 0,1. Если прижать колеса к дискам с усилием 5 кг. (этого вполне хватит для эксперимента), то они разовьют суммарную силу тяги (50 Н х 2 х 0,1 = 10 Н) 1 кг. Один килограмм – страшная сила, согласен.
А самое смешное, чтобы колесам развить силу тяги 10 Н, муфта должна пропускать через себя крутящий момент, равный 1,6 Нм или проще говоря: 0,16 кг. на метр. Подсчеты сделаны приблизительно без учета трения в механизмах.
Вот человек хотел меня унизить, сказал: база Ваших знаний была заложена на уровне автомобильного техникума. Но уж лучше иметь такую базу, чем вовсе не иметь никаких знаний, но при этом оценивать мои выводы, под час вообще не понимая, что я говорю. ИМХО...
Когда стоит ИМХО означает, что человек для себя все уяснил, понял и его не переубедить. Я не теоретик а невежа - практик и как последний дурак повторяю для особо одаренных теоретически подкованных, изучивших основы автомобилестроения следующее:
- вывешенный автомобиль с заведенным двигателем и включенной в D коробкой показал на БК пьяную машину, затем рассказал про отключенную ASC, и выдал сообщение про необходимость отправиться в сервис. Итог - без диагностического оборудования сброс ошибок и оживление датчиков ASC невозможно.
Предостережение
  • (Если одновременно появляются предупреждающее сообщение к сожалению, изображение утрачено! «SERVICE REQUIRED» и индикатор к сожалению, изображение утрачено). Возможна неисправность системы.
    Остановите автомобиль в безопасном месте и выключите двигатель. Выключите и вновь запустите двигатель и проверьте, исчезли ли предупреждающее сообщение к сожалению, изображение утрачено «SERVICE REQUIRED» и индикатор к сожалению, изображение утрачено. Если предупреждающее сообщение и индикатор не отображаются, неисправности нет. Если предупреждающее сообщение не исчезает или появляется часто, то автомобиль можно не останавливать, но рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр Mitsubishi Motors.
  • (Если мигает индикатор к сожалению, изображение утрачено)
    Если в результате продолжительного включения тормозов на скользкой дороге температура в тормозной системе повышается, на дисплее начинает мигать индикатор к сожалению, изображение утрачено, а работа противобуксовочной системы временно приостанавливается во избежание отказа тормозной системы. (На работу остальных систем автомобиля это не влияет). Остановите автомобиль в безопасном месте. Когда тормозные механизмы остынут, индикатор к сожалению, изображение утрачено исчезнет, а противобуксовочная система возобновит работу.
Вы уважаемый сначала изучите все в комплексе, а не отдельные узлы и механизмы, заодно уточните ТТХ конкретного авто, чтобы в последствии недопускать ляпов.
_Игорь_ вне форума   Вверх