Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2018, 00:23   #3
shtumi
Опытный
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 95
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.) в Outlander 2013-2014-2015

@Vagant, ну я ж вам где-то это и предложил.
Но у этой схемы будет просто куча проблем.

1. оно наверняна будет срабатывать на всех поворотах
2. оно будет хаотично срабатывать на ямах, в снегу, при буксовании и т. п.
3. точность сильно будет зависеть от скорости. на низких скоростях точность будет низкая
3. высота профиля сильно играет роль. На моих 16" оно наверняка будет работать качественнее, чем на 18"

Ну и с коэффициентом чувствительности, конечно, поиграться нужно.

Ну и опять же. Прикладное применение сомнительно. Надо всегда ездить с запущенным торком, да еще и настроить повышающие предупреждения, чтобы услышать их. А колесо спустит именно в тот момент, когда дочка будет смотреть Пеппу.

PS. Не знал, что тойота таким наглым способом налюбливает клиентов. А ведь собирался брать равчика, но его не было в наличии, а в соседнем салоне стоял аут...
shtumi вне форума   Вверх Ответить с цитированием