Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.) в Outlander 2013-2014-2015
@Vagant, ну я ж вам где-то это и предложил.
Но у этой схемы будет просто куча проблем.
1. оно наверняна будет срабатывать на всех поворотах
2. оно будет хаотично срабатывать на ямах, в снегу, при буксовании и т. п.
3. точность сильно будет зависеть от скорости. на низких скоростях точность будет низкая
3. высота профиля сильно играет роль. На моих 16" оно наверняка будет работать качественнее, чем на 18"
Ну и с коэффициентом чувствительности, конечно, поиграться нужно.
Ну и опять же. Прикладное применение сомнительно. Надо всегда ездить с запущенным торком, да еще и настроить повышающие предупреждения, чтобы услышать их. А колесо спустит именно в тот момент, когда дочка будет смотреть Пеппу.
PS. Не знал, что тойота таким наглым способом налюбливает клиентов. А ведь собирался брать равчика, но его не было в наличии, а в соседнем салоне стоял аут...
|