Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2018, 05:20   #92
Токарь
Старожил Клуба
 
Аватар для Токарь
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 2.4 MT
Сообщений: 1,281
По умолчанию Re: Замена термостата. Фотоотчет

Цитата:
Сообщение от Smith2610 Посмотреть сообщение
Доброго времени суток!
Ситуация такова..., с середины лета(до этого не наблюдалось такового), при включении кондёра, после мин 15-40 движения(всегда по разному), стала расти темпа (кондёр выключил, печку в "жару", обороты(печки) на МАХ, темпа упала), все выключаю, дальше двигаюсь в рабочем режиме, температура на месте...стоит снова включить кандей, темпа начинает ползти, через какое то время....
Начал с малого, поменял крышку радиатора и промыл радиатор(керхером, спец.насадкой, г**на вылетело много и на свет, стал просвечивать))), выехав на трассу, включил кандей, все время наблюдая за темпой, проехал порядочно, но опять темпа попозла, сбив ее, проверенным способом..., все вырубив, стало все в рабочий режим..., так проездил, до осени)))))) наблюдая за показаниями датчика температуры, не включая кондея, всплесков не было...., ОЖ на месте, не приходит , не уходит...не греется!
наступила зима, стал замечать, что при хорошем минусе -20-30, температура не доходит до рабочего режима, при подключении ЕМЛ327, показывает 83гр....
хотелось бы понять, в какую сторону копать, т.е...если клинит термостат(летом в жару), то темпа росла бы в любом случае, как при включенном кандее, так и без него, так же и при забитом(мухопылью) радиаторе
т.е, если радиаторы забиты и/или с термостат клинит, то и зимой бы машина , хотя бы набирала рабочую темпу...
есть у кого нить мысли?)))
P.S Жижу не менял(к сожалению), может она свои свойства растеряла))
83 почти нормально)
Не знаю как на трёшках но на 2.4 холостые на прямую зависят от темпера ОЖ. Проще говоря , глянь на обороты при езде . Завышены - не закрывается термостат. Но тогда бы ты не прогрел до 83 в -20. Если греется в жару, вентиляторы крутят ?????
Токарь вне форума   Вверх Ответить с цитированием