Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2018, 11:29   #115
nicodimych
Житель Клуба
 
Имя: Константин
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 1,137
По умолчанию Re: Режим Ds вариатора

@shtumi, вернемся к полемике снова......
да признаю что на JF011E понижайка программная.

Скрытый текст

[свернуть]
но я речь вел о новом вариатор который стоит у новых авто.

Скрытый текст

В 2010 году Джатко выпустила следующее поколение новых вариаторов CVT7- JF015 (RE0F11A) на смену своему предшественнику-бестселлеру JF011E.

Конструктивная идея принципиально отличается от предшественника (JF011E). JF015 также имеет гидротрансформатор, смягчающий нагрузку на валы, планетарную передачу для заднего хода, но главная особенность - две ступени прямого хода и три пакета фрикционов сцепления: Директ №1(Low), - №2(High) и Реверс.

Эту трансмиссию Jatco можно назвать двухступенчатым вариатором. Что позволило уменьшить конуса, увеличив передаточное число до рекордных 7.3 с помощью двух передач прямого хода. Конуса не используют самые рискованные зоны у оси и у края, где быстрее всего наступает срыв ремня в скольжение. И так как конуса - это самая дорогая и проблемная часть вариатора, то кроме экономии в размерах вариатора ожидалась повышенная надежность с заметной экономией в цене этого вариаторного гибрида.
[свернуть]

Скрытый текст

[свернуть]
обратите внимание на пакет В2 Low

Добавлено через 4 минуты
зы. админы если считаете то можно перенести в ветку cvt8 .
nicodimych вне форума   Вверх Ответить с цитированием